самостоятельная работа, уровни с ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • suikum mussayeva M.Auyezov university

DOI:

https://doi.org/10.54251/2708-0897.2024.4.21qaz

Ключевые слова:

самостоятельная работа, уровни самостоятельной работы, информационнокоммуникационные технологии, цифровые технологии, цифровое образование, цифровые технологии, цифровое поколение, программные продукты, образовательный процесс

Аннотация

В статье рассматривается роль самостоятельной работы в современную эпоху цифрового образования,  обосновывается важность ее правильной и продуктивной организации, выявляются актуальные проблемы управления процессом самостоятельной работы, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты. Приводятся толкование понятий как «цифровые технологии», «цифровизация образования», «цифровое образование», «цифровое обучение», «цифровая образовательная среда», «цифровое устройство», «цифровые педагогические технологии», «цифровая компетентность», «цифровая грамотность». Изучив современные информационные и цифровые технологии и проанализировав их применимость, автор предлагает перечень информационных и цифровых ресурсов и программных продуктов наиболее интересных, эффективных и удобных в использовании и их классификацию в соответствии с уровнями самостоятельной работы. Обосновывается возможность  информационных технологий для активизации самостоятельной работы как компонентов творческой познавательной деятельности студентов, для дополнительной мотивации учения и индивидуализации обучения, информационных технологий в организации и совершенствовании самостоятельной работы студентов.

Загрузки

Опубликован

2024-06-28

Выпуск

Раздел

ПОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ