ЭТНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ПРЕДМЕТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2708-0897.2025.13.25qazКлючевые слова:
Этносы, этническое предпринимательство, гендер, бизнес, зарубежные исследованияАннотация
Этническое предпринимательство представляет собой динамичное направление исследований, находящееся на пересечении экономической социологии, миграционных процессов и межкультурных взаимодействий. В условиях глобализации и растущей мобильности населения этнические предприниматели играют важную роль в экономическом развитии как принимающих, так и стран исторического происхождения, представляя собой значительную и растущую экономическую силу как в развитых, так и в развивающихся странах. Они способствуют созданию рабочих мест, трансферу технологий и культурному обмену, формируя устойчивые транснациональные сети. Однако, несмотря на то, что численность этнических групп в странах проживания значительно растёт и предполагается, что эта тенденция сохраниться в будущем, учёные утверждают, что их предпринимательская деятельность остаётся недостаточно поддержанной и изученной.