ЭТНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ПРЕДМЕТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Авторы

  • Алина Калишева ЕНУ им. Л.Н. Гумилева
  • Асель Ишанова ЕНУ им. Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.54251/2708-0897.2025.13.25qaz

Ключевые слова:

Этносы, этническое предпринимательство, гендер, бизнес, зарубежные исследования

Аннотация

Этническое предпринимательство представляет собой динамичное направление исследований, находящееся на пересечении экономической социологии, миграционных процессов и межкультурных взаимодействий. В условиях глобализации и растущей мобильности населения этнические предприниматели играют важную роль в экономическом развитии как принимающих, так и стран исторического происхождения, представляя собой значительную и растущую экономическую силу как в развитых, так и в развивающихся странах. Они способствуют созданию рабочих мест, трансферу технологий и культурному обмену, формируя устойчивые транснациональные сети. Однако, несмотря на то, что численность этнических групп в странах проживания значительно растёт и предполагается, что эта тенденция сохраниться в будущем, учёные утверждают, что их предпринимательская деятельность остаётся недостаточно поддержанной и изученной.

Загрузки

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

ЭТНОПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ СОВРЕМЕННОГО КАЗАХСТАНА