МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.19.26qazКлючевые слова:
ИКТ, предмет биологии, современное образование, навыки, процесс, платформа, экспериментАннотация
Аннотация: Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современной системе образования играет важную роль в развитии профессиональных навыков педагогов. ИКТ следует использовать в качестве эффективного инструмента развития творческих навыков учителей биологии, поскольку они позволяют учителям внедрять инновации в методы обучения и повышать интерес учащихся к предмету.
С помощью ИКТ учителя биологии делают процесс обучения более интересным и эффективным, используя интерактивные методы обучения, онлайн-ресурсы, виртуальные лаборатории и симуляторы. Подобные технологии помогают учителям развивать творческие подходы в преподавании и открывают путь к повышению их профессионального уровня. В этой связи методическая система использования информационно-коммуникационных технологий позволяет педагогам использовать ИКТ не только как средство обучения, но и как основу для личностного профессионального роста и педагогического творчества.
Эффективное использование ИКТ позволяет учителям постоянно обновлять свои знания, повышать качество преподавания и развивать навыки творческого мышления. Это, в свою очередь, будет способствовать повышению качества образования и поможет учащимся получить глубокие знания по биологии.