МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ

Авторы

  • Сопыбекова Ф.Б Ө. Жәнібеков атындағы Оңтүстік Қазақстан педагогикалық университетіні https://orcid.org/0009-0001-2507-3586
  • Сапарбаева Н.А НАО Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков https://orcid.org/0009-0000-9727-4312

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.19.26qaz

Ключевые слова:

ИКТ, предмет биологии, современное образование, навыки, процесс, платформа, эксперимент

Аннотация

Аннотация: Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современной системе образования играет важную роль в развитии профессиональных навыков педагогов. ИКТ следует использовать в качестве эффективного инструмента развития творческих навыков учителей биологии, поскольку они позволяют учителям внедрять инновации в методы обучения и повышать интерес учащихся к предмету.

С помощью ИКТ учителя биологии делают процесс обучения более интересным и эффективным, используя интерактивные методы обучения, онлайн-ресурсы, виртуальные лаборатории и симуляторы. Подобные технологии помогают учителям развивать творческие подходы в преподавании и открывают путь к повышению их профессионального уровня. В этой связи методическая система использования информационно-коммуникационных технологий позволяет педагогам использовать ИКТ не только как средство обучения, но и как основу для личностного профессионального роста и педагогического творчества.

Эффективное использование ИКТ позволяет учителям постоянно обновлять свои знания, повышать качество преподавания и развивать навыки творческого мышления. Это, в свою очередь, будет способствовать повышению качества образования и поможет учащимся получить глубокие знания по биологии.

Загрузки

Опубликован

2025-06-03

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ