АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

Авторы

  • Мамадалиев С.Т Ө.Жәнібеков атындағы ОҚПУ

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.18.26qaz

Ключевые слова:

проектные методы, технологии, специальное образование, подготовка специальных педагогов

Аннотация

Образовательное пространство  совершенствуется и изменения, заставляет искать инновационнные методы и формы обучения.  Поэтому, в образовательном процессе, в том числе при подготовке специалистов по специальной педагогикеочень важно уметь использовать обширные арсеналы образовательных технологии, которые в будущем помогуть студентам правильно организовать коррекционно – развивающую работу с детьми с особыми  образовательными потребностями, с учетом их индивидуальных особенностей.  Одним из них являются проектные технологии обучения. Как системно организованная деятельность проектный метод имеет большую значимость в формировании и развитиии профессиональной компетентности  будущих специалистов.  Как детально описанный образ будущего обьекта или способа деятельности , проектный метод это не только учебно - познавательная, но  и игровая, творческая и исследовательская деятельность, результатом которого является решение проблемы или вопроса в контексте использования проекта. методологией и психолого- педагогическими аспектами. В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты использования проектной технологии обучения в профессиональной подготовке специальных педагогов.

Загрузки

Опубликован

2025-06-03

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Категории