СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ ЧУВСТВ И ВНУТРЕННИХ МЫСЛЕЙ ПЕРСОНАЖА ЧЕРЕЗ ВНУТРЕННИЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ

Авторы

  • Сариева Т.К
  • Умурзакова М.А
  • Бекмұхамед С.П

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.13.26qaz

Ключевые слова:

миф, монолог, эволюция, проза, антика, эпизод, диалог

Аннотация

Современная художественная проза-сложный мир, богатый жанрами и художественными техниками. Он, конечно же, человек, духовный мир которого тесно связан со сложностью современной жизни, с реальностью жизни в целом, имеющей множество противоречий. То, что внутренний монолог-это способ художественного выражения, можно увидеть в способах познания образа героя произведения искусства. Известно, что любой художественный подход в произведении искусства -монолог, диалог, портрет, изображение -не играет никакой роли или функции в произведении искусства. Поэтому писатель передает внутренний опыт своего героя не только через внутренний монолог, но и через описание взаимосвязи с другими выразительными средствами. В связи с этим писатель демонстрирует свое мастерство в динамическом психологизме. Подход, который мы можем изучить в будущем, -это внутренний монолог, сторона его использования внутреннего монологав художественной прозе, наряду с типами, которые появляются в повествовании автора, а также в мышлении персонажа: на первой и третьей сторонах. Анализ того, в каких случаях автор обращается к внутреннему монологу в процессе создания художественного произведения.

Загрузки

Опубликован

2025-06-03

Выпуск

Раздел

ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРА