СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА: БЫТЬ, ГОВОРИТЬ И ВОВЛЕКАТЬ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.09.28qazКлючевые слова:
социальные сети, стратегический маркетинг, вовлечение аудитории, цифровая коммуникация, бренд-менеджмент, инфлюенсер-маркетинг.Аннотация
В статье рассматриваются социальные сети как стратегический инструмент бизнеса, формирующий имидж, коммуникации и устойчивые отношения с аудиторией. На примере брендов L’Oréal и SenSulu анализируются механизмы цифрового позиционирования через концепцию «быть — говорить — вовлекать», использование инфлюенсеров, пользовательского контента и технологий искусственного интеллекта. Исследование демонстрирует взаимосвязь между активностью брендов в социальных сетях, ростом доверия и финансовыми результатами, предлагая системный подход к управлению цифровыми коммуникациями и укреплению долгосрочной лояльности клиентов.

