РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Карлыгаш Жолдасбекова
  • Кудайбергенов Е.Н
  • Кадыралиева А.М

DOI:

https://doi.org/10.54251/2708-0897.2024.4.44qaz

Ключевые слова:

педагогическая поддержка, творческая активность, молодежь, театральная деятельность, развитие креативности

Аннотация

В представленной статье были рассмотрены значение и роль педагогической
поддержки в развитии творческой активности молодежи в театральной деятельности. Анализируя,
мы подчеркнули, что активное участие молодых людей в театре способствует не только личностному, но также их социальному развитию. Педагогическая поддержка, которая включает
наставничество, организацию мастер-классов и творческих лабораторий, играла и играет ключевую
роль в формировании уверенности и самовыражения молодежи. Авторами проведен анализ
различных подходов к педагогическому сопровождению, при этом были выделены важность
индивидуального подхода к каждому участнику. Приведены примеры успешных театральных
проектов, которые были реализованы с помощью педагогической поддержки, которая в свою
очередь иллюстрирует положительное влияние таких инициатив на творческую активность и
профессиональные навыки молодежи. Статья призвана привлечь внимание к необходимости
создания благоприятной образовательной среды, способствующей развитию театрального искусства
и креативности среди молодежи.

Загрузки

Опубликован

2024-12-27

Выпуск

Раздел

ИСКУССТВО (МУЗЫКА; ХОРЕОГРАФИЯ, ТЕАТР)