РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2708-0897.2024.4.44qazКлючевые слова:
педагогическая поддержка, творческая активность, молодежь, театральная деятельность, развитие креативностиАннотация
В представленной статье были рассмотрены значение и роль педагогической
поддержки в развитии творческой активности молодежи в театральной деятельности. Анализируя,
мы подчеркнули, что активное участие молодых людей в театре способствует не только личностному, но также их социальному развитию. Педагогическая поддержка, которая включает
наставничество, организацию мастер-классов и творческих лабораторий, играла и играет ключевую
роль в формировании уверенности и самовыражения молодежи. Авторами проведен анализ
различных подходов к педагогическому сопровождению, при этом были выделены важность
индивидуального подхода к каждому участнику. Приведены примеры успешных театральных
проектов, которые были реализованы с помощью педагогической поддержки, которая в свою
очередь иллюстрирует положительное влияние таких инициатив на творческую активность и
профессиональные навыки молодежи. Статья призвана привлечь внимание к необходимости
создания благоприятной образовательной среды, способствующей развитию театрального искусства
и креативности среди молодежи.