ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ

Авторы

  • Алдабергенова М.К.
  • Ахмет А.М.

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.01.27qaz

Ключевые слова:

преподавание истории, визуальные данные, визуальные эффекты, инновационный метод

Аннотация

Особенно важноиспользоватьнаглядные пособия в историографиииобучении. В учебныхпрограммах, подготовленных в последниегоды, при изучениитемистории особое внимание уделяетсянаглядномуматериалу и рекомендуетсяиспользоватьвизуальныеисточники.Этоисследование было проведено с цельюсозданиятеоретическихрамок для использованиявизуальныхобразов, которые являютсядревнейшимсредствомкоммуникациииисторическимисточникомчеловечества, в преподаванииистории.Цельисследования-представитьнаглядные пособия с теоретическойипрактической точек зрения в преподаванииистории. В исследованииособеннорассматривалсявкладвизуальныхобразов, которые повлияли на всеаспектыжизниобщества с началадвадцатоговекаиширокоиспользуются во всехобластяхсоциальныхнаук, в преподаваниеистории и запись истории.

За последние 30 лет интерес к визуальным эффектам, особенно к качественным исследованиям, значительно вырос благодаря их вкладу в понимание условий жизни людей. Мы знаем, что достаточно широкий спектр фильмов, фотографий, мультфильмов, наглядных образов в виде граффити, карт, диаграмм, знаков сильно окутал человеческую жизнь.

Загрузки

Опубликован

2025-09-30

Выпуск

Раздел

ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА