ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.01.27qazКлючевые слова:
преподавание истории, визуальные данные, визуальные эффекты, инновационный методАннотация
Особенно важноиспользоватьнаглядные пособия в историографиииобучении. В учебныхпрограммах, подготовленных в последниегоды, при изучениитемистории особое внимание уделяетсянаглядномуматериалу и рекомендуетсяиспользоватьвизуальныеисточники.Этоисследование было проведено с цельюсозданиятеоретическихрамок для использованиявизуальныхобразов, которые являютсядревнейшимсредствомкоммуникациииисторическимисточникомчеловечества, в преподаванииистории.Цельисследования-представитьнаглядные пособия с теоретическойипрактической точек зрения в преподаванииистории. В исследованииособеннорассматривалсявкладвизуальныхобразов, которые повлияли на всеаспектыжизниобщества с началадвадцатоговекаиширокоиспользуются во всехобластяхсоциальныхнаук, в преподаваниеистории и запись истории.
За последние 30 лет интерес к визуальным эффектам, особенно к качественным исследованиям, значительно вырос благодаря их вкладу в понимание условий жизни людей. Мы знаем, что достаточно широкий спектр фильмов, фотографий, мультфильмов, наглядных образов в виде граффити, карт, диаграмм, знаков сильно окутал человеческую жизнь.

