ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ «ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКОЙ» ПО ТЕМЕ: «ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПОДРОСТКОВ»

Авторы

  • Жанар Жакеева

DOI:

https://doi.org/10.54251/2708-0897.2024.4.015qaz

Ключевые слова:

критическое мышление, чтение с остановкой, деструктивное поведение, негативное воздействие, личностное саморазвитие

Аннотация

В статье рассматривается «Чтение с остaновками», один из приемов методики
привития критического мышления учащимся, используемый на уроке «Физиология
развитияшкольников» по теме: «Деструктивное поведение среди подростков». Описан метод
развития критического мышления «Чтение с остановками». Рассматриваются теоретические и
практические аспекты формирования критического мышления на уроке: «Деструктивное
поведение среди подростков».Расскрыта одна из основных целей технологии развития
критического мышления – научить студента самостоятельно мыслить, структурировать и
передавать информацию.Описан метод активного накопления знаний, получения необходимой
информации для решения задачи и анализа информации с использованием техники «Чтение с
остановками».Практическая значимость применения технологии критического обучения при
обучении физиологии развития школьников позволяет расширить рамки изучаемого предмета,
активизировать познавательную активность учащегося и способствовать творческому
саморазвитию личности.

Загрузки

Опубликован

2024-03-28

Выпуск

Раздел

ЯЗЫКОЗАНИЕ И ЛИТЕРАТУРА