ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОБЛЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Мамадалиев С.Т.

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.07.27qaz

Ключевые слова:

проблемное обучение, специальное образование, профессиональные компетенции, интеграция технологий, подготовка преподавателей, мотивация студентов, сотрудничество.

Аннотация

В данном исследовании изучается влияние технологий проблемного обучения на профессиональные компетенции учащихся специальных учебных заведений. Исследование включало четырехнедельный эксперимент с контрольной и экспериментальной группами. Результаты показали значительное улучшение профессиональных компетенций экспериментальной группы, включая коррекционную и развивающую работу с детьми с нарушениями речи, сотрудничество с родителями и диагностическую работу с детьми с нарушениями речи. В исследовании подчеркивается эффективность проблемного обучения в повышении мотивации, вовлеченности и позитивного отношения учащихся к своей профессии. В документе делается вывод о том, что интеграция технологий проблемного обучения в программы специального образования может значительно повысить профессиональную подготовленность учащихся и дать им необходимые навыки для решения задач в данной области.

Загрузки

Опубликован

2025-09-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ